Уровень образования - среднее профессиональное образование
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
Образовательные программы |
Формы обучения |
Сроки обучения на базе основного общего образования |
13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
очная |
1 год 10 месяцев |
08.01.07 Мастер общестроительных работ |
очная |
1 год 10 месяцев |
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) |
очная |
1 год 10 месяцев |
38.01.02 Продавец, контролер-кассир |
очная |
2 года 10 месяцев |
43.01.01 Официант, бармен |
очная |
2 года 10 месяцев |
29.01.08 Оператор швейного оборудования (швея) |
очная |
1 год 10 месяцев |
Информация о результатах приема, перевода, отчисления и восстановления на 02.02.2022 г.
Форма обучения очная
Объекты для проведения практических занятий по профессиям не приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Профессия СТАНОЧНИК (металлообработка)
Кабинеты:
- технических измерений;
- материаловедения;
- электротехники;
- технической графики;
- безопасности жизнедеятельности;
- технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах.
- металлообработки.
Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам по каждой укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки профессионального образования:
08.00.00 Техника и технологии строительства;
13.00.00 Электро- и теплоэнергетика;
15.00.00 Машиностроение;
38.00.00 Экономика и управление;
43.00.00 Сервис и туризм;
46.00.00 История и туризм до 14 мая 2025 года.
Численность лиц, обучающихся за счет бюджета, 399 человек, из них - 2 человека являются иностранными гражданиноми (на 17.09.2024 год). В скобках указано количество иностранных граждан, обучающихся в группе.
Профессия |
Курс |
Всего |
||
I |
II |
III |
||
13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
25 |
24 |
19 |
68 |
08.01.07 Мастер общестроительных работ |
25 |
23 |
23 |
71 |
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) |
25(1) |
23 |
18 |
66 |
38.01.02 Продавец, контролер-кассир |
21 |
20(1) |
20 |
61 |
43.01.01 Официант, бармен |
24 |
19 |
20 |
63 |
29.01.08 Оператор швейного оборудования |
19 |
20 |
14 |
53 |
|
||||
Итого: 399 (из них 16 человек находятся в академическом отпуске) |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в обучении в ГБПОУ РО "АМТ".
Вход для дистанционного обучения осуществляется по ссылке: pu45-azov-online.ru. (Договор № 5 от 20.01.2021 г. с организацией ООО "Информационные ресурсы". Период оказания услуги с 01.02.3021 года до 01.02.2022 года).
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в ГБПОУ РО "АМТ" осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
- усиление активной роли лицеистов в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов
- повышение мотивации к обучению
- применение интерактивных форм занятий
- усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения
- возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.
Электронно-библиотечные системы: Юрайт
Модель организации обучения обучающихся с использованием дистанционных технологий рассчитана:
- на обучающихся, испытывающих затруднения при обучении;
- на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на занятиях (отсутствующие в школе по причине болезни);
- для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в училище по причине погодных условий, карантина и т.д.)
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. Дистанционное обучение носит более индивидуальный характер обучения. Обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для обучающихся преподаватели используют электронную почту, Skype.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий в училище разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:
- лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие,
- лабораторная работа,
- контрольная работа,
- самостоятельная работа.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видео-лекций;
- компьютерное тестирование;
- изучение печатных и других учебных и методических материалов.
Обучающиеся имеет возможность получать консультации преподавателя по соответствующей дисциплине через электронную почту, программу Skype, WhatsApp, используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.
Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:
- нет пространственных и временных ограничений;
- это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
- это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
- это опережающее обучение;
- это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация обучающихся к самообразованию
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
- Официальные ресурсы образовательного содержания
- Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
- Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
- Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
- Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
- Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
Методическая поддержка преподавателя:
Полезные ссылки:
· Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
· Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
· Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
· Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
Ресурсы дистанционных форм обучения:
· Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
· Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий" http://www.vschool.km/ru
· Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
· Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
· "Учительская газета" http://www.ug.ru
· "Первое сентября" http://www.1september.ru
· "Курьер образования" http://www.courier.com.ru
150709.02 (15.01.05) Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям);
08.01.07 Мастер общестроительных работ;
151902.03 (15.01.25) Станочник(металлообработка);
100701.01 (38.01.02) Продавец, контролер-кассир;
100114.01 (43.01.01) Официант, бармен;
15.01.25 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки).
Обучение по всем реализуемым программам осуществляется на русском языке
Перечень методических документов, разработанных для обеспечения образовательного процесса
Локальные акты:
- Положение о методической службе ГБОУ НПО РО ПУ № 45.
- Положение о библиотеке ГБОУ НПО РО ПУ № 45.
- Положение о функционировании системы внутреннего мониторинга качества образования в государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования Ростовской области профессиональном училище № 45.
- Положение о внутриучилищном контроле в ГБОУ НПО РО ПУ № 45.
- Положение о проведении декад профессионального мастерства в интеграции с общеобразовательными дисциплинами.
- Положение по промежуточной аттестации и текущему контролю.
- Положение по итоговому контролю учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС.
- Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
- Положение о планировании и организации самостоятельной работы обучающихся.
- Положение об организации выполнения, защиты и хранения письменных экзаменационных работ.
- Положение о расписании занятий теоретического обучения.
- Положение о разработке учебных программ по учебным дисциплинам и профессиональным модулям.
- Положение о требованиях к проведению и оформлению контрольных работ для обучающихся.
- Положение о планировании, организации и проведении лабораторных работ и практических занятий для обучающихся.
- Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
- Положение о требованиях к оформлению журналов теоретического обучения.
- Положение о ведении журналов производственного обучения.
- Положение о фонде оценочных средств основной профессиональной образовательной программы профессий ГБОУ НПО РО ПУ № 45.
- Положение о контрольно-измерительном материале знаний обучающихся по учебным дисциплинам ГБОУ НПО РО ПУ №45.
- Учебно-методические комплексы по реализуемым программам.
- Фонды оценочных средств по реализуемым программам.
- Комплекты инструкционных карт по реализуемым программам.
- Электронные уроки - презентации.