Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 


АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) по профессии 16399 «Официант»
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ по профессии среднего профессионального образования 140446.03 (13.01.10) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ по профессии среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ по профессии среднего профессионального образования 100701.01 (38.01.02) Продавец, контролер-кассир
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ по профессии среднего профессионального образования 29.01.08 Оператор швейного оборудования
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ по профессии среднего профессионального образования 100114.01 (43.01.01) Официант, бармен
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ по профессии среднего профессионального образования 08.01.07 Мастер общестроительных работ

Уровень образования - среднее профессиональное образование


Приложение № 1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Лист № 1
Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Лист № 2

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

Образовательные программы

Формы обучения

Сроки обучения на базе основного общего образования

   

13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

очная

1 год 10 месяцев

08.01.07 Мастер общестроительных работ

очная

1 год 10 месяцев

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

очная

1 год 10 месяцев

38.01.02 Продавец, контролер-кассир

очная

2 года 10 месяцев

43.01.01 Официант, бармен

очная

2 года 10 месяцев

29.01.08 Оператор швейного оборудования (швея)

очная

1 год 10 месяцев

Информация о результатах приема, перевода, отчисления и восстановления на 02.02.2022 г.

Форма обучения очная

Объекты для проведения практических занятий по профессиям не приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Профессия СТАНОЧНИК  (металлообработка)

Кабинеты:

- технических измерений;

- материаловедения;

- электротехники;

- технической графики;

- безопасности жизнедеятельности;

- технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах.

- металлообработки.

Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам по каждой укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки профессионального образования:

08.00.00 Техника и технологии строительства;

13.00.00 Электро- и теплоэнергетика;

15.00.00 Машиностроение;

38.00.00 Экономика и управление;

43.00.00 Сервис и туризм;

46.00.00 История и туризм до 14 мая 2025 года.


Календарный график учебного процесса ГБПОУ РО ПУ № 45 на 2023-2024 учебный год

Численность лиц, обучающихся за счет бюджета, 399 человек, из них - 2 человека являются иностранными гражданиноми (на 17.09.2024 год). В скобках указано количество иностранных граждан, обучающихся в группе.

Профессия

Курс

Всего

I

II

III

13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

25

24

19

68

08.01.07 Мастер общестроительных работ

25

23

23

71

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

25(1)

23

18

66

38.01.02 Продавец, контролер-кассир

21

20(1)

20

61

43.01.01 Официант, бармен

24

19

20

63

29.01.08 Оператор швейного оборудования

19

20

 14

53

 

Итого: 399 (из них 16 человек находятся в академическом отпуске)

 

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в обучении в  ГБПОУ РО "АМТ".

Вход для дистанционного обучения осуществляется по ссылке: pu45-azov-online.ru. (Договор № 5 от 20.01.2021 г. с организацией ООО "Информационные ресурсы". Период оказания услуги с 01.02.3021 года до 01.02.2022 года).

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в ГБПОУ РО "АМТ" осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:

  • усиление активной роли лицеистов в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов
  • повышение мотивации к обучению
  • применение интерактивных форм занятий
  • усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения
  • возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.

Электронно-библиотечные системы: Юрайт

Модель организации обучения обучающихся с использованием дистанционных технологий рассчитана:

  • на обучающихся, испытывающих затруднения при обучении;
  • на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на занятиях (отсутствующие в школе по причине болезни);
  • для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в училище по причине погодных условий, карантина и т.д.)

Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:

  • принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
  • принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
  • принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
  • принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. Дистанционное обучение носит более индивидуальный характер обучения. Обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.

При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для обучающихся преподаватели используют электронную почту, Skype.

В обучении с применением дистанционных образовательных технологий в училище разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:
- лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие,
- лабораторная работа,
- контрольная работа,
- самостоятельная работа.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видео-лекций;
- компьютерное тестирование;
- изучение печатных и других учебных и методических материалов.

Обучающиеся имеет возможность получать консультации преподавателя по соответствующей дисциплине через электронную почту, программу Skype, WhatsApp, используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.

Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:

  • нет пространственных и временных ограничений;
  • это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
  • это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
  • это опережающее обучение;
  • это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация обучающихся к самообразованию

 

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

  • Официальные ресурсы образовательного содержания
  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

 

Методическая поддержка преподавателя:

Полезные ссылки:

· Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

· Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

· Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

· Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

Ресурсы дистанционных форм обучения:

· Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru

· Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий" http://www.vschool.km/ru

· Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru

· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

· Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

· "Учительская газета" http://www.ug.ru

· "Первое сентября" http://www.1september.ru

· "Курьер образования" http://www.courier.com.ru

 

 

150709.02 (15.01.05) Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям);

08.01.07 Мастер общестроительных работ;

151902.03 (15.01.25) Станочник(металлообработка);

100701.01 (38.01.02) Продавец, контролер-кассир;

100114.01 (43.01.01) Официант, бармен;

15.01.25 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки).

Обучение по всем реализуемым программам осуществляется на русском языке

Перечень методических документов, разработанных для обеспечения образовательного процесса

Локальные акты:

  1. Положение о методической службе ГБОУ НПО РО ПУ № 45.
  2. Положение о библиотеке ГБОУ НПО РО ПУ № 45.
  3. Положение  о функционировании системы внутреннего мониторинга качества образования в государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования Ростовской области профессиональном училище № 45.
  4. Положение о внутриучилищном контроле в ГБОУ НПО РО ПУ № 45.
  5. Положение о проведении декад профессионального мастерства в интеграции с общеобразовательными дисциплинами.
  6. Положение по промежуточной аттестации и текущему контролю.
  7. Положение по итоговому контролю учебных достижений  обучающихся при реализации ФГОС.
  8. Положение о государственной  (итоговой) аттестации выпускников.
  9. Положение о планировании и организации самостоятельной работы  обучающихся.
  10. Положение  об организации выполнения, защиты и хранения письменных экзаменационных работ.
  11. Положение о расписании занятий теоретического обучения.
  12. Положение о разработке учебных программ по учебным дисциплинам и профессиональным модулям.
  13. Положение о требованиях к проведению и оформлению контрольных работ для обучающихся.
  14. Положение о планировании, организации и проведении лабораторных работ и практических занятий для обучающихся.
  15. Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике  обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
  16. Положение о требованиях к  оформлению журналов теоретического  обучения.
  17. Положение о ведении журналов производственного обучения.
  18. Положение о фонде оценочных средств основной профессиональной образовательной программы профессий ГБОУ НПО РО ПУ № 45.
  19. Положение о контрольно-измерительном материале знаний обучающихся по учебным дисциплинам ГБОУ НПО РО ПУ №45.

Аннотации РП ОУД социально-экономического профиля
Рабочие программы общеобразовательных дисциплин социально-экономического профиля
Аннотации РП по профессии Мастер общестроительных работ
Рабочие программы по профессии Мастер общестроительных работ
Аннотации РП ОУД технического профиля
Рабочие программы общеобразовательных дисциплин технического профиля
Аннотации РП по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Аннотации РП по профессии Официант, бармен
Рабочие программы по профессии Официант, бармен
Аннотации РП по профессии Продавец, контролер-кассир
Рабочие программы по профессии Продавец, контролер-кассир
Аннотации РП по профессии Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Рабочие программы по профессии Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Аннотации дисциплин и профессиональных модулей ППКРС по профессии 140446.03 (13.01.10) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Аннотации дисциплин и профессиональных модулей ППКРС по профессии 100701.01 (38.01.02) Продавец, контролер-кассир
Аннотации дисциплин и профессиональных модулей ППКРС по профессии 100114.01 (43.01.01) Официант, бармен
Аннотации дисциплин и профессиональных модулей ППКРС по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ
Аннотации дисциплин и профессиональных модулей ППКРС по профессии 15.01.25 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Аннотации общеобразовательных дисциплин
Аннотации дисциплин и профессиональных модулей ППКРС по профессии 151902.03 (15.01.25) Станочник (металлообработка)
Аннотации дисциплин и профессиональных модулей ППКРС по профессии 034700.01 (46.01.01) Секретарь
  1. Учебно-методические комплексы по реализуемым программам.
  2. Фонды оценочных средств по реализуемым программам.
  3. Комплекты инструкционных карт по реализуемым программам.
  4.  Электронные уроки -  презентации.

Рабочая программа по ОП.04 Материаловедение
Проектная деятельность по МДК 02.01 на тему «Автоматический выключатель АП-50 ЗМТ»
Презентация Металлы их сплавы и их применение
Практическое занятие по ОП.04 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Анализ микроструктуры чугуна
Практическое занятие по МДК 02.02 Описание характеристик электроизмерительных приборов
Методическая разработка урока Основы безопасности труда. Виды инструктажей.
Билеты для проведения экзамена по МДК 01.01 профессия Электромонтер
Методические рекомендации по оформлению журнала учебных занятий
Методические рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся ГБПОУ РО ПУ № 45
Образец контрольной работы
Рекомендации по оформлению плана урока
Рекомендации по оформлению реферата
Рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных и практических занятий
Типы уроков в зависимости от формы их проведения
Методическая разработка урока по учебной дисциплине "Иностранный язык" (немецкий) преподавателя Колпаченко Е. Л. по теме: «WirbaueneinHaus»
Методическая разработка урока по учебной дисциплине "Иностранный язык" (немецкий) преподавателя Колпаченко Е. Л. по теме: «Mein BerufistVerkäfer der Kontrolleur-Kassierer»
Методическая разработка по учебной дисциплине "География" преподавателя Булочниковой Л. В. по теме: "География хозяйства Африки"

Проектная деятельность по МДК 02.01 на тему «Автоматический выключатель АП-50 ЗМТ»

   

Презентация Металлы их сплавы и их применение

   

Контакты

346780, Ростовская область, г. Азов, проезд Литейный, д. 9/22


(86342) 6-71-21


pu452009@yandex.ru


pu45-azov.ru