Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 


Приказ №48-К от 16.08.2022г. О зачислении в соответствии с решением приемной комиссии

Заявление для лиц с ОВЗ, не имеющих основного общего или среднего общего образования, для поступления на обучение в ГБПОУ РО ПУ № 45 по профессии Официант
Заявление для поступления на обучение в ГБПОУ РО ПУ № 45 по профессии Мастер общестроительных работ
Заявление для поступления на обучение в ГБПОУ РО ПУ № 45 по профессии Оператор швейного оборудования
Заявление для поступления на обучение в ГБПОУ РО ПУ № 45 по профессии Официант бармен
Заявление для поступления на обучение в ГБПОУ РО ПУ № 45 по профессии Продавец, контролёр-кассир
Заявление для поступления на обучение в ГБПОУ РО ПУ № 45 по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Заявление для поступления на обучение в ГБПОУ РО ПУ № 45 по профессии Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Документы для поступления в ГБПОУ РО ПУ № 45 можно прислать по электронной почте: pu452009@yandex.ru

Для того чтобы подать документы в Азовское профессиональное училище № 45, можно скачать Образец заявления для поступающих в 2022 году, которое находится на сайте училища в разделе Поступающим и их родителям и заполнить его. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании, указав тему письма: заявление ФИО для поступления в ГБПОУ РО ПУ № 45.

Документы для поступления можно отправить Почтой России по адресу: 346780, Ростовская область, г. Азов, проезд Литейный, д. 9/22

Телефон горячей линии – 89081530080- Артеменко Елена Александровна- ответственный секретарь приемной комиссии.


Контрольные цифры приема по профессиям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022/2023 учебный год (приложение № 17 к приказу минобразования РО от 29.12.2021 № 1192)
Приказ №1097 от 30.12.2020 Контрольные цифры приема по профессиям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021/2022 учебный год
Контрольные цифры приема по профессиям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020/2021 учебный год

График работы приемной комиссии

День недели

Время

Понедельник

с 8-00 до 16-00 прием документов

с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов

Вторник

с 8-00 до 16-00 прием документов

с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов

Среда

с 8-00 до 16-00 прием документов

с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов

Четверг

с 8-00 до 16-00 прием документов

с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов

Пятница

с 8-00 до 16-00 прием документов

с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов

Суббота

с 8-00 до 12-00 прием документов

 

ВЫХОДНОЙ

воскресенье

Адрес приемной комиссии:

 

Город Азов, пер Литейный 9\22

Контактные телефоны:6-95-96

Приемная комиссия работает с 20.06.2022г. по 15.08.2022г. 

Контрольные цифры приема

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Азовское профессиональное училище № 45»

17 августа 2022

(дата)

 

 №

Код и наименование профессии

Форма обучения

Общее количество мест для приема на 16.08.2022 г.

В том числе количество мест для приема обучающихся, финансируемые

Подали заявления

 

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц

1

15.01.25 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

очная

0

0

0

0

0

2

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

очная

11

11

0

0

0

3

29.01.08 Оператор швейного оборудования (швея)

очная

11

11

0

0

1

4

08.01.07 Мастер общестроительных работ

очная

10

10

0

0

6

5

43.01.01 Официант, бармен

очная

5

5

0

0

3

6

38.01.02 Продавец, контролер-кассир

очная

14

14

0

0

0

7

Курсовая подготовка для льготной категории с ОВЗ

очная

7

7

0

0

0

V. Прием документов от поступающих

Приказом Минобрнауки России от 11 декабря 2015 г. N 1456 в пункт 20 внесены изменения

20. Прием в образовательные организации по образовательным программам проводится на первый курс по личному заявлению граждан.

Прием документов начинается не позднее 20 июня.

 

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответственное лицо

1. Организационная работа в подготовительный период

1.1.

Подготовить приказ о назначении ответственного секретаря ПК

Май

Петров А.А.- председатель  ПК

1.2.

Подготовить приказ о составе приемной комиссии.

Май

Петров А.А.- председатель  ПК

1.3.

Переработать положение о приемной комиссии».

Апрель

Петров.А.А.- председатель ПК,

Артеменко Е.А.-. секретарь ПК

1.4.

Подготовить Правила приема в 2022 году для утверждения на педагогическом Совете.

Май

Петров А.А.- председатель  ПК,

Артеменко Е.А.- секретарь ПК

1.5.

Подготовка информации по контрольным цифрам  приема на 2022-2023 учебный год

В течение года

Зам директора по УПР

1.6.

Согласование контрольных цифр приема

 май

Вивдич А. А. зам. председателя ПК,

 

1.7.

Согласовать и утвердить перечень специальностей и направлений, по которым ведется прием в училище

Январь-май

Петров А.А -председатель ПК,

Артеменко Е.А.-. секретарь ПК,

 Вивдич А.А..зам. директора по УПР.

1.8.

Утвердить график подачи документов

Май

Артеменко Е.А.-. секретарь ПК

1.9.

Организовать прием родителей по вопросам поступления в училище.

Постоянно

Артеменко Е.А.- секретарь ПК,

  Вивдич А.А. .зам. директора по УПР.

Булочникова Л.В.-ответственный за работу сайта.

1.10.

Обеспечить размещение материалов на сайте училища и информационном стенде приемной комиссии

постоянно

2. Профориентационная работа

2.1.

Подготовка рекламных проспектов и видио материалов

 В течение года

 

Артеменко Е.А..-. секретарь

  Вивдич А.А. .зам. директора по УПР.

 

.

2.2.

Профориентационная работа в образовательных учреждениях города и района:

в течение года

Вивдич А.А.,зам. председателя ПК,

Артеменко Е.А..-.секретарь ПК, члены комиссии.

 

2.2.1.

МБОУ СОШ №1,2,3,5,7,9,11,13,14,15

МБОУСОШ Азовского района

Школа интернат №10

 Февраль, март ,май

2.3.

Оформить информационный стенд приемной комиссии

Декабрь, май

 Зам.председателя ПК-Вивдич А.А.

Артеменко Е.А..- секретарь ПК,

2.4.

Принять участие в ярмарках учебных мест, проводимой службой занятости

 Апрель

Петров А.А.- председатель ПК,

Зам. председателя приемной комиссии- Вивдич А. А.

2.5.

Подготовить документы  для поступающих  в училище.

Май

 Секретарь учебной части.

2.6.

Составить план - программу проведения дня открытых дверей

Январь

Петров А.А.- председатель ПК,Зам.председателя приемной комиссии- Вивдич А.А.

Секретарь ПК, - зам. директора по ОВР Артеменко Е.А.

       

3. Организация приема документов и проведение вступительных испытаний

3.1.

Подготовить стенд, отражающий план приема и  количество поданных заявлений.

май

Артеменко Е.А.- секретарь ПК, секретарь УЧ.

3.2.

Подготовить комплект информационных материалов по сопровождению приема документов

Май  

 Артеменко Е.А.- секретарь ПК, секретарь УЧ.

3.3.

Провести заседание приемной комиссии по зачислению на очную форму обучения.

15 августа

Петров А.А.- председатель ПК, Вивдич А.А. зам. председателя ПК,

Артеменко Е.А..-секретарь ПК, члены комиссии:  Петренко В. А., Панасюк Ю. Ф.

3.4.

Подготовить статистическую информацию.

во время приема

,Артеменко Е.А.-.секретарь ПК, члены комиссии: Петренко В.А., Панасюк Ю.Ф.

 Секретарь УЧ

3.5.

Организовать прием документов .

во время приема

3.6.

Вести информационный учет о ходе подачи документов

во время приема

3.7.

Организовать прием абитуриентов и их родителей для проведения профориентации

постоянно

Вивдич А. А. зам.председателяПК,

Артеменко Е. А.- секретарь ПК, члены комиссии: Петренко В.А., Панасюк Ю.Ф., старший мастер- Попова Г.Н.

5. Подготовка технической документации

5.1.

Подготовить образцы и заявку на бланковую и информационную документацию для работы ПК в период приема документов.

Май

Артеменко Е.А.- секретарь ПК, секретарь УЧ

5.2.

Обеспечить приемную комиссию необходимой документацией и бланками.

Во время проведения

6. Работа в заключительный период

6.1.

Организовать передачу личных дел абитуриентов, зачисленных в ГБПОУ РО ПУ №45 в учебную часть.

август – сентябрь

Артеменко Е. А.- секретарь ПК, секретарь УЧ

6.2.

Подготовить отчет ПК.

 По окончанию приемной компании

 Зам. председателя приемной комиссии Вивдич А. А.

Артеменко Е.А..- секретарь ПК

 

 

№ п/п

Предприятие

№ и Дата заключения договора

Срок заключения договора

Профессия

1

АО «АОМЗ»

№1, 01.06.11

долгосрочный

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, станочник широкого профиля

2

ООО «Стройка Плюс»

 

№ 2, 15.01.12

долгосрочный

Сварщик, Станочник, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

3

ООО «Азовская швейная фабрика №13»

№3, 15.01.12

долгосрочный

Портной

На 2021-2022 учебный год объем образовательной деятельности за счет бюджета составляет 425 человек.

Наименование показателей

 

 

Всего

Из них используются в учебных целях

 

Всего

Из них в кабинете информатики

Число кабинетов информатики

2

 

 

Число персональных ЭВМ

47

42

22

Число учреждений, имеющих локальные вычислительные сети (ед)

1

 

 

Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей )

30

27

22

Число персональных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед)

3

1

0

Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет

37

30

22

Число ЭВМ с процессорами Pentium или выше

47

42

22

В ГБПОУ  РО ПУ №45 обучающимся обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам. В фонде библиотеки имеется следующий электронный каталог изданий:

1.     Электронные презентации по учебным дисциплинам и МДК для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.

2.     Дидактические разработки для обучающихся и преподавателей по общеобразовательным дисциплинам и МДК для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.

3.     УМК по общеобразовательным дисциплинам для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.

4.     Практические занятия по общеобразовательным дисциплинам для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.

5.     Электронные тесты по общеобразовательным дисциплинам для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.

6.     Электронные учебники по общеобразовательным дисциплинам для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.


Правила приёма на 2022-2023 учебный год в ГБПОУ РО «Азовское профессиональное училище № 45 с изменениями внесенными 11.08.2022г. приказом №80-ОД от 11.08.2022г.
Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 N 36 (ред. от 26.03.2019) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014 N 31529)

Требования к знаниям, умениям и навыкам (компетенциям), предъявляемым к

выпускникам ГБПОУ  РО ПУ № 45 при приеме их на работу

Выпускник ГБПОУ  РО ПУ № 45 должен

Знать:
- необходимые знания для своей профессиональной деятельности.

Училище имеет благоустроенное общежитие на 50 мест, 20 комнат. В распоряжении студентов благоустроенные душевые, кухни, санитарные комнаты, комната отдыха.

Оборудование: 2 телевизора, система спутникового телевидения , компьютер с выходом в интернет и WI-FI, 2 холодильника, 2 автоматические стиральные машины. Жилые комнаты оборудованы кроватями со спальными принадлежностями, шкафами для хранения вещей, прикроватными тумбочками, столами, стульями.

В общежитии созданы все условия для полноценного проживания, отдыха и самоподготовки студентов.

Для поступающих в 2022-2023 учебном году свободные места в общежитии: 5 мест для девушек и 12 мест для юношей.

Вложенные категории

Контакты

346780, Ростовская область, г. Азов, проезд Литейный, д. 9/22


(86342) 6-71-21


pu452009@yandex.ru


pu45-azov.ru