Документы для поступления в ГБПОУ РО ПУ № 45 можно прислать по электронной почте: pu452009@yandex.ru
Для того чтобы подать документы в Азовское профессиональное училище № 45, можно скачать Образец заявления для поступающих в 2022 году, которое находится на сайте училища в разделе Поступающим и их родителям и заполнить его. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании, указав тему письма: заявление ФИО для поступления в ГБПОУ РО ПУ № 45.
Документы для поступления можно отправить Почтой России по адресу: 346780, Ростовская область, г. Азов, проезд Литейный, д. 9/22
Телефон горячей линии – 89081530080- Артеменко Елена Александровна- ответственный секретарь приемной комиссии.
График работы приемной комиссии |
|
День недели |
Время |
Понедельник |
с 8-00 до 16-00 прием документов с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов |
Вторник |
с 8-00 до 16-00 прием документов с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов |
Среда |
с 8-00 до 16-00 прием документов с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов |
Четверг |
с 8-00 до 16-00 прием документов с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов |
Пятница |
с 8-00 до 16-00 прием документов с 8-00 до 16-00 техническая обработка документов |
Суббота |
с 8-00 до 12-00 прием документов |
ВЫХОДНОЙ |
|
воскресенье |
|
Адрес приемной комиссии: Город Азов, пер Литейный 9\22 Контактные телефоны:6-95-96 Приемная комиссия работает с 20.06.2022г. по 15.08.2022г. |
Контрольные цифры приема
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Азовское профессиональное училище № 45»
17 августа 2022
(дата)
№ |
Код и наименование профессии |
Форма обучения |
Общее количество мест для приема на 16.08.2022 г. |
В том числе количество мест для приема обучающихся, финансируемые |
Подали заявления |
||
|
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
За счет местных бюджетов |
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц |
||||
1 |
15.01.25 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) |
очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
очная |
11 |
11 |
0 |
0 |
0 |
3 |
29.01.08 Оператор швейного оборудования (швея) |
очная |
11 |
11 |
0 |
0 |
1 |
4 |
08.01.07 Мастер общестроительных работ |
очная |
10 |
10 |
0 |
0 |
6 |
5 |
43.01.01 Официант, бармен |
очная |
5 |
5 |
0 |
0 |
3 |
6 |
38.01.02 Продавец, контролер-кассир |
очная |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Курсовая подготовка для льготной категории с ОВЗ |
очная |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
№ п/п |
Мероприятия |
Срок |
Ответственное лицо |
---|---|---|---|
1. Организационная работа в подготовительный период |
|||
1.1. |
Подготовить приказ о назначении ответственного секретаря ПК |
Май |
Петров А.А.- председатель ПК |
1.2. |
Подготовить приказ о составе приемной комиссии. |
Май |
Петров А.А.- председатель ПК |
1.3. |
Переработать положение о приемной комиссии». |
Апрель |
Петров.А.А.- председатель ПК, Артеменко Е.А.-. секретарь ПК |
1.4. |
Подготовить Правила приема в 2022 году для утверждения на педагогическом Совете. |
Май |
Петров А.А.- председатель ПК, Артеменко Е.А.- секретарь ПК |
1.5. |
Подготовка информации по контрольным цифрам приема на 2022-2023 учебный год |
В течение года |
Зам директора по УПР |
1.6. |
Согласование контрольных цифр приема |
май |
Вивдич А. А. зам. председателя ПК,
|
1.7. |
Согласовать и утвердить перечень специальностей и направлений, по которым ведется прием в училище |
Январь-май |
Петров А.А -председатель ПК, Артеменко Е.А.-. секретарь ПК, Вивдич А.А..зам. директора по УПР. |
1.8. |
Утвердить график подачи документов |
Май |
Артеменко Е.А.-. секретарь ПК |
1.9. |
Организовать прием родителей по вопросам поступления в училище. |
Постоянно |
Артеменко Е.А.- секретарь ПК, Вивдич А.А. .зам. директора по УПР. Булочникова Л.В.-ответственный за работу сайта. |
1.10. |
Обеспечить размещение материалов на сайте училища и информационном стенде приемной комиссии |
постоянно |
|
2. Профориентационная работа |
|||
2.1. |
Подготовка рекламных проспектов и видио материалов |
В течение года |
Артеменко Е.А..-. секретарь Вивдич А.А. .зам. директора по УПР.
. |
2.2. |
Профориентационная работа в образовательных учреждениях города и района: |
в течение года |
Вивдич А.А.,зам. председателя ПК, Артеменко Е.А..-.секретарь ПК, члены комиссии.
|
2.2.1. |
МБОУ СОШ №1,2,3,5,7,9,11,13,14,15 МБОУСОШ Азовского района Школа интернат №10 |
Февраль, март ,май |
|
2.3. |
Оформить информационный стенд приемной комиссии |
Декабрь, май |
Зам.председателя ПК-Вивдич А.А. Артеменко Е.А..- секретарь ПК, |
2.4. |
Принять участие в ярмарках учебных мест, проводимой службой занятости |
Апрель |
Петров А.А.- председатель ПК, Зам. председателя приемной комиссии- Вивдич А. А. |
2.5. |
Подготовить документы для поступающих в училище. |
Май |
Секретарь учебной части. |
2.6. |
Составить план - программу проведения дня открытых дверей |
Январь |
Петров А.А.- председатель ПК,Зам.председателя приемной комиссии- Вивдич А.А. Секретарь ПК, - зам. директора по ОВР Артеменко Е.А. |
3. Организация приема документов и проведение вступительных испытаний |
|||
3.1. |
Подготовить стенд, отражающий план приема и количество поданных заявлений. |
май |
Артеменко Е.А.- секретарь ПК, секретарь УЧ. |
3.2. |
Подготовить комплект информационных материалов по сопровождению приема документов |
Май |
Артеменко Е.А.- секретарь ПК, секретарь УЧ. |
3.3. |
Провести заседание приемной комиссии по зачислению на очную форму обучения. |
15 августа |
Петров А.А.- председатель ПК, Вивдич А.А. зам. председателя ПК, Артеменко Е.А..-секретарь ПК, члены комиссии: Петренко В. А., Панасюк Ю. Ф. |
3.4. |
Подготовить статистическую информацию. |
во время приема |
,Артеменко Е.А.-.секретарь ПК, члены комиссии: Петренко В.А., Панасюк Ю.Ф. Секретарь УЧ |
3.5. |
Организовать прием документов . |
во время приема |
|
3.6. |
Вести информационный учет о ходе подачи документов |
во время приема |
|
3.7. |
Организовать прием абитуриентов и их родителей для проведения профориентации |
постоянно |
Вивдич А. А. зам.председателяПК, Артеменко Е. А.- секретарь ПК, члены комиссии: Петренко В.А., Панасюк Ю.Ф., старший мастер- Попова Г.Н. |
5. Подготовка технической документации |
|||
5.1. |
Подготовить образцы и заявку на бланковую и информационную документацию для работы ПК в период приема документов. |
Май |
Артеменко Е.А.- секретарь ПК, секретарь УЧ |
5.2. |
Обеспечить приемную комиссию необходимой документацией и бланками. |
Во время проведения |
|
6. Работа в заключительный период |
|||
6.1. |
Организовать передачу личных дел абитуриентов, зачисленных в ГБПОУ РО ПУ №45 в учебную часть. |
август – сентябрь |
Артеменко Е. А.- секретарь ПК, секретарь УЧ |
6.2. |
Подготовить отчет ПК. |
По окончанию приемной компании |
Зам. председателя приемной комиссии Вивдич А. А. Артеменко Е.А..- секретарь ПК |
№ п/п |
Предприятие |
№ и Дата заключения договора |
Срок заключения договора |
Профессия |
1 |
АО «АОМЗ» |
№1, 01.06.11 |
долгосрочный |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, станочник широкого профиля |
2 |
ООО «Стройка Плюс»
|
№ 2, 15.01.12 |
долгосрочный |
Сварщик, Станочник, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
3 |
ООО «Азовская швейная фабрика №13» |
№3, 15.01.12 |
долгосрочный |
Портной |
На 2021-2022 учебный год объем образовательной деятельности за счет бюджета составляет 425 человек.
Наименование показателей |
Всего |
Из них используются в учебных целях |
|
Всего |
Из них в кабинете информатики |
||
Число кабинетов информатики |
2 |
|
|
Число персональных ЭВМ |
47 |
42 |
22 |
Число учреждений, имеющих локальные вычислительные сети (ед) |
1 |
|
|
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей ) |
30 |
27 |
22 |
Число персональных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед) |
3 |
1 |
0 |
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет |
37 |
30 |
22 |
Число ЭВМ с процессорами Pentium или выше |
47 |
42 |
22 |
В ГБПОУ РО ПУ №45 обучающимся обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам. В фонде библиотеки имеется следующий электронный каталог изданий:
1. Электронные презентации по учебным дисциплинам и МДК для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.
2. Дидактические разработки для обучающихся и преподавателей по общеобразовательным дисциплинам и МДК для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.
3. УМК по общеобразовательным дисциплинам для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.
4. Практические занятия по общеобразовательным дисциплинам для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.
5. Электронные тесты по общеобразовательным дисциплинам для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.
6. Электронные учебники по общеобразовательным дисциплинам для профессий сварщик; станочник; портной; парикмахер; мастер общестроительных работ; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; продавец, контролер-кассир; официант, бармен.
Требования к знаниям, умениям и навыкам (компетенциям), предъявляемым к
выпускникам ГБПОУ РО ПУ № 45 при приеме их на работу
Выпускник ГБПОУ РО ПУ № 45 должен
Знать:
- необходимые знания для своей профессиональной деятельности.
Училище имеет благоустроенное общежитие на 50 мест, 20 комнат. В распоряжении студентов благоустроенные душевые, кухни, санитарные комнаты, комната отдыха.
Оборудование: 2 телевизора, система спутникового телевидения , компьютер с выходом в интернет и WI-FI, 2 холодильника, 2 автоматические стиральные машины. Жилые комнаты оборудованы кроватями со спальными принадлежностями, шкафами для хранения вещей, прикроватными тумбочками, столами, стульями.
В общежитии созданы все условия для полноценного проживания, отдыха и самоподготовки студентов.
Для поступающих в 2022-2023 учебном году свободные места в общежитии: 5 мест для девушек и 12 мест для юношей.